Новости Полезная информация Судебная практика Прайс—лист Статьи

Как Вы оцениваете Российскую милицию?

  • Всегда приятно к ним обратиться. Очень отзывчивые и хорошие ребята!
  • Никогда не сталкивался с милицией.
  • Имею очень негативный опыт общения. Избегаю обращений в милицию.
  • Обращался за помощью, но заявление так и не приняли.
  • Пересажал бы всех до одного!
  • Оцениваю положительно. Сам милиционер.
Ответов: 3814
Главная → Новости → Архив → Бездарность пробьется сама. Её имя - Ярослав Стаховский.
 
 

Бездарность пробьется сама. Её имя - Ярослав Стаховский.

Бари Алибасов:

Популярная поговорка утверждает, что помогать надо таланту, а бездарность пробьется сама. Если бы этой поговорки не было, её можно было бы придумать, познакомившись с Ярославом Стаховским.

Однажды в Интернете была опубликована фотография,  которая могла стать моей жизненной катастрофой. С тех пор каждое своё утро я начинаю с интернет - поиска по слову  «алибасов», чтобы не допустить неприятных случайностей.

Но с недавних пор по слову "алибасов" на меня вываливается куча разного дерьма по фамилии Стаховский. Это стало раздражать меня настолько, что я зашел по ссылке на его сайт.

На  этом сайте меня поразило огромное количество тегов с популярными  именами,  а лидировала моя фамилия и название группы НА-НА в разных вариациях. Этой беспардонной халявой снабжены все ничего не значащие публикации  о Стаховском. Халявная методика Стаховского доведена до абсолютного абсурда.

Много лет назад в Интернете я наткнулся на знаменитую энциклопедию Википедия. С удивлением обнаружил там свою биографию и биографию группы НА-НА. Большие статьи содержали подробности, о которых даже я сам забыл.

Судя по сдержанности и информативности, эти статьи были написаны не фанатами, а профессионалом.

Я тогда подумал: надо же, как интересно написал человек обо мне и группе НА-НА: непредвзято, аналитично. Конечно, были и неточности, но любой, читая эти статьи, мог бы составить  достаточно объективное представление об  «Алибасове» и «НА-НА».

Недавно наша пресс-служба по заказу российской энциклопедии «Кто есть кто» подготовила материалы о нас. По разрешению этой энциклопедии мы решили разместить  материалы в Википедии.  То, что мы там увидели, можно  назвать «Шабашем бездарности».

На месте, где когда-то была биография группы НА-НА, зияет пустота, обрамляющая ссылку на сайт Ярослава Стаховского. Он объявлен солистом группы НА-НА! Зато там нет ссылки на сайт Валерия Юрина, ради которого создавалась группа НА-НА, и который много лет трудился со мной в «Интеграле».

http://ru.wikipedia.org/wiki/На-На

http://ru.wikipedia.org/wiki/Алибасов, Бари Каримович

А теперь угадайте, кто мог убить наши биографии в Википедии?  Чтобы найти ответ на этот вопрос,  достаточно зайти в этой энциклопедии на страницу Стаховского.  Биография этого, так называемого «певца», который в группе НА-НА не издал ни одного живого звука,  в несколько раз больше биографии Аллы Пугачёвой.

Можно вывихнуть палец, крутя колесо прокрутки, чтобы прочитать нескончаемую колонку ссылок, якобы на статьи о Стаховском. На самом деле это статьи о группе НА-НА, где Стаховский упоминается вскользь с одним  фрагментом его вымышленной биографии. И ни одного слова о его творчестве!

Там же перечислены его многочисленные альбомы, происхождение которых у меня вызывает очень большое сомнение.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Стаховский, Ярослав Сергеевич

 Я уже писал о том, что  мой принцип в выборе артиста прост – артист должен быть талантливым. Я получаю огромное наслаждение, обучая одаренных людей секретам сцены и музыки.  Я радуюсь, когда обретя  опыт, артисты  самостоятельно двигаюся к славе.

В 2007 году я создал новую программу ШОК-ШОУ, импресарио Сергей Лавров уже организовал наш гастрольный тур по Дальнему Востоку  и Сибири.  Незадолго до тура ко мне с просьбой подошёл наш художник по костюмам  Юрий Арс:- Помнишь, я тебе показывал своего парня. Ну тот, что с Украины? Может всё-таки возьмёшь его в тур?

- Припоминаю, - ответил я, -  Я же его тогда не взял, потому что он не поёт.
 
- Понимаешь, с тех пор он живёт со мной, нигде не работает, жить не на что. Может всё-таки возьмешь, пусть постоит на заднем плане. Он сейчас альбом записал.

- Как записал? Он же петь не умеет?

- Ну, записал, - замялся Юра. – Короче, у него есть фанера. Возьми его хотя бы  на полставки, а то нечем даже за квартиру заплатить.

- Ладно, пусть принесет все свои фонограммы,  послушаю, может что-то выберу, - пожалел я Арса.

Стаховский принёс свой альбом, одна песня тупее другой. Я опять отказал,  но Арс очень давил на жалость. Додавил. Из всего этого мусора я выбрал одну песню, которая по характеру могла бы вписаться в ШОК-ШОУ. Чтобы Стаховский в этой песне не стоял беспомощно на сцене, придумал  с девочками из "Расиськи балета" эффектную пластику, а нанайцы перепели два куплета.

Во время репетиции Стаховский никак не мог вписаться в пластический рисунок, и я нашел выход из положения – он будет стоять как статуя, а девочки вокруг него  колоритно пошаманят.  Музыкальный номер "So High" органично вписался в драматургический замысел ШОК-ШОУ, главной идеей которого был конфликт  мужчины и женщины. За номер было не стыдно.

Долго мучился в выборе второй его фонограммы для первого отделения, пришлось выбирать плохое из очень плохого. Это была совершенно дурацкая песня с дурацким названием «Бла бла бла». Опять пришлось прикрываться балетом. Но идея вписать его в пластический рисунок провалилась.

 Из положения вышел просто – в тех эпизодах, где он должен танцевать, заставил его ходить в зал. Фанеру сделал максимально короткой. Получился номер, во время которого нанайцы успевали переодеться. На этом его "творчество" заканчивалось.

Инфантильного "певца" было  не видно и не слышно, поэтому он ничего не портил. Единственное, что хорошо делал Стаховский, он умел краситься. Утром на завтраке все с помятыми лицами, а он уже в гриме.

 Однако Стаховский, при всей своей инфантильности, оказался довольно хитрожопым. По окончанию тура он попросил импресарио Сергея Лаврова о встрече. На ней он предложил Сергею руку и сердце за раскрутку. Обалдевший Сергей  тут же позвонил мне и предупредил, что  Стаховский в любой момент может кинуть.


Я адекватно отношусь к человеческим проявлениям, считаю естественным, что люди ищут кормушку послаще. Поэтому Стаховскому ничего не сказал о звонке Лаврова, а претензий к его куцей роли на сцене  у меня не было. Его роль была незаметной, да  и артист он был дешёвый, бюджет не тиранил.

Правда одна проблема была. На пресс-конференциях нанайцы всегда очень активны, общительны, и  мечта любого журналиста – исполнить роль «розовой кофточки». Их задача любым способом досадить артистам. В этом отношении журналистская  фантазия примитивна и скудна. Как правило, кто-нибудь исподтишка просил: «А спойте что-нибудь живьем».

Нанайцы непринуждённо разочаровывают таких розовокофточных.  Они поют на пресс-конференциях много, в разных стилях, вплоть до акапелльного исполнения духовной музыки. Раз за разом ребята пытались заставить Стаховского производить хоть какие-то музыкальные звуки на пресс - конференции, он всегда находил десяток причин, почему  он не может выучить свою вокальную партию.

Когда нужно было что-то исполнить вокальным ансамблем акапелла, партию Стаховского в микрофон из-за кулис или отвернувшись от зала пел я.

Время летело быстро, предстояли наши гастроли в Китае. Стали репетировать часть репертуара по-китайски. Здесь бездарность Стаховского проявилась полностью – он не мог ни петь, ни играть, ни танцевать! Ничего!Тогда я и объявил ему о том, что нам придется расстаться, проще говоря, я его выгоняю.

Перед Китаем я попытался с ним записать хоть одну песню. Выбрал для украинца самую простую песню «Маруся, раз, два, три, калина…».  Во время его попытки записать песню, все, кто был в студии, не верили своим ушам. Он не мог спеть самую популярную, самую простую мелодию. Часа три я мучился с ним, чтобы он пел ритмично, и чтобы в его голосе появилось хоть какое-то напряжение. 

За три часа выбил из него только энергичное произношение слов песни. То, что у него отсутствует чувство ритма, я понял еще раньше,  во время репетиций с балетом. Заставить его петь правильные ноты, я даже не пытался. Бесполезняк! Попросил звукорежиссёра Сергея  Мантрова  исправить мелодию в компьютере,  но это "пение" и противный голос не мог исправить ни один компьютер.

После двухдневной попытки хоть как-то сделать его пение удобоваримым, стало ясно: из того, что он напел, сделать что-то, не оскорбляющее слух, невозможно.

Так мы и попрощались с песней «Маруся» в репертуаре группы НА-НА.

Здесь вы можете послушать пение Стаховского уже после того, как звукорежиссёр пытался два дня исправить её в компьютере.

Сегодня бездарность по имени Ярослав Стаховский пытается прикрыть свою профнепригодность ссылками в Интернете на  его «выдающуюся» деятельность в группе НА-НА.

На самом деле, этой деятельности не было, как не было и ни одного музыкального звука, который бы он произвел за короткую пору в группе. Его актёрские и пластические способности можно оценить по любительским видеозаписям.

В настоящее время наши юристы юридически оформили испоганенное состояние страниц  Бари Алибасова и группы НА-НА  в Википедии. Известны IP адреса компьютеров, с которых это сделано. С этим наши юристы и специалисты разберутся.

Однако биография Стаховского в Википедии полностью дескредитируют замечательную  Интернет  Энциклопедию.

В последнее время из российского шоу-бизнеса стали исчезать  аферисты, фанерщики, торгующие личиком. Появилось большое количество молодых, по настоящему талантливых вокалистов. Я уверен, прошла эпоха бездарностей, настало время талантов. 

И как бы в Интернете не пыжился Ярослав Стаховский со своими тегами,  дурь его, как говорил Пётр Первый, должна быть каждому видна.

Если вы случайно попадете на концерт Стаховского, вы сможете получить огромное удовольствие от его выступления, вы оправдаете потраченные на билет деньги, если  попросите Стаховского  спеть живьем, без аккомпанемента, хотя бы полпесенки.

Пусть  вам это пение  не доставит наслаждения, но зато вы вдоволь посмеётесь. Попросите его спеть а'капелла.


Возврат к списку
 
Получите Бесплатную консультацию юриста прямо сейчас!
ФИО *
Телефон *
E-mail
Ваш вопрос
 
Часто задаваемые вопросы
 
Официальный сайт Питер Арена в Санкт-Петербурге
piterarena.com
Кгтп что означает тп
КГтп
energomarket.org