Новости Полезная информация Судебная практика Прайс—лист Статьи

Как Вы оцениваете Российскую милицию?

  • Всегда приятно к ним обратиться. Очень отзывчивые и хорошие ребята!
  • Никогда не сталкивался с милицией.
  • Имею очень негативный опыт общения. Избегаю обращений в милицию.
  • Обращался за помощью, но заявление так и не приняли.
  • Пересажал бы всех до одного!
  • Оцениваю положительно. Сам милиционер.
Ответов: 3814
Главная → Абонентское обслуживание → Абонентское консультационное обслуживание
 
 

Абонентское консультационное обслуживание

Вот офис небольшой компании. Заходим внутрь и сразу направляемся к кабинету шефа. Его нетрудно отыскать по двум причинам. ВоАбонентское консультационное обслуживание-первых, офис маленький и кабинетов тут всего три. А во-вторых, потому, что перед офисом сидит длинноногая блондинка-секретарша, усиленно делающая вид, что занята, играя тем временем в пасьянс-косынку. Что ж, косынка – для блондинки. Но почему тогда из-за закрытых дверей кабинета офиса слышны крики? Что он там говорит про «штат»? Слышны еще какие-то слова, кажется, «юрист» и «кто бы подсказал»!

Наверно, у шефа какая-то проблема. Нет, не у шефа, а у компании. Что ж, зайдем в кабинет, узнаем!
В кабинете молодой руководитель молодого предприятия. Дела у них шли пока неплохо, но, судя по достаточно грубому приветствию, возникла какая-то проблема. Что ж, в каких-то проблемах и мы можем помочь, не так ли?

Оказалось, что проблема у шефа… юридического плана. Как раз для нас. Раскрыть суть проблемы мы не можем: корпоративная этика, бизнес-тайна и пр. Но объяснить хмурому шефу, что его проблема и проблемой-то не является, мы смогли. И лицо нашего собеседника моментально просветлело. А потом нам длинноногая блондинка-секретарша кофе принесла.

На самом деле описанная картина – не редкость. Нет, мы не про кричащего шефа, флегматичную секретаршу и пасьянс. Мы про то, что многие предприятия и компании сталкиваются с проблемами в процессе своей деятельности, а подсказать, как поступить, им никто не может. В штате юриста нет. На него нет денег (на секретаршу с пасьянсом есть), а искать юриста «на стороне» не хочется, так как тратить деньги на простую консультацию не хочется тоже. Вот и крутится начальник от Интернета к друзьям в слезах и истерике.
В процессе «жизни» таких вопросов может накопить очень много. И возникать они будут особенно часто. И постоянно пропадать в Интернете нет возможности, разве что на «Одноклассниках». Что же делать такому руководителю? Искать возможность абонентского консультационного обслуживания, конечно.

Многие юридические фирмы предоставляют такую услугу. Но возникает проблема: абонентское обслуживание означает, что руководитель ежемесячно (или с иной регулярностью) должен выплачивать деньги юристам компании, но не факт, что ему с такой же регулярностью понадобятся их услуги. Получается, что платить придется ни за что? На самом деле это не так: консультации юриста понадобятся всегда или, как минимум, часто. Например, чтобы посоветовать, как составить договор. Или чтобы помочь грамотно заключить контракт. Да мало ли проблем, которые поможет решить простая консультация.

Если вся деятельность предприятия будет строго законна, то необходимости в серьезной юридической помощи может и не возникнуть. А вот для того, чтобы она была вся по закону, консультации пригодятся вполне.

Конечно, хмурого директора мы убедили в том, что консультации необходимы. Тем более от юристов, которым доверяешь. Ведь многие проблемы лучше предупредить, чем потом решать.
Разделы с полезной информацией:

 

 

 
Получите Бесплатную консультацию юриста прямо сейчас!
ФИО *
Телефон *
E-mail
Ваш вопрос
 
Часто задаваемые вопросы
 
Квартиры от застройщика в Крыму никита
Как купить квартиру, быстро, правильно и безопасно? Советы нотариуса
solnechnogorye.com
Заказать фотообои
Онлайн-расчет стоимости потолка. Фотографии работ.
st-burg.ru
Детские радиопостановки онлайн
радиопостановки
fabulanova.ru